В Петербурге придумали бота для сбора показаний счетчиков.

0
102


Петербуржцы смогут отправлять показания горячей воды по интернету через чат-бота по имени Веня. Анимированный цифровой помощник в виде мультяшного вентиля появился на сайте ГУП “ТЭК” Петербурга.

Как сообщает пресс-служба предприятия, вентиль Веня поможет пользователям не только правильно вбивать показания, но и заполнять данные лицевого счета.

Сервис пока работает в пилотном режиме, и у него только две опции. Но в перспективе ресурсоснабжающая компания рассчитывает, что Веня сможет представлять справочную информацию и принимать жалобы на управляющие компании.

Придумали цифрового помощника, чтобы разгрузить колл-центр. В компании выяснили, что значительное число пользователей обращались на “горячую линию” исключительно чтобы передать показания.

Стоит отметить, что вентиль Веня – не единственный цифровой помощник, способный записать показания приборов учета. В пресс-службе ГУП “ТЭК” сообщают, что также озвучить показания можно голосовому помощнику “Алиса”.

Источник: //rg.ru/2019/10/21/reg-szfo/v-peterburge-pridumali-bota-dlia-sbora-pokazanij-schetchikov.html

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ