Тигиль, Тигиль, ай-лю-лю?: Росавиация решила “не пошевеливаться” с реконструкцией камчатского аэропорта Тигиль до 2024 год

0
474

Из федерального плана модернизации региональных аэропортов до 2024 года исключен аэропорт Тигиль на севере Камчатского края.

Глава Росавиации объяснил, почему так произошло.

Александр Нерадько назвал приоритетным направлением деятельности Росавиации реализацию федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

“Яндекс” всё найдёт – аэропорты Тигиль (Россия) и Тегель (Германия) в поисковом запросе

Модернизируются как крупные аэропорты, так и небольшие региональные – в том числе на Дальнем Востоке.

«В 2020 году завершены работы по строительству взлетно–посадочных полос в аэропортах Хабаровск, Оссора (…). Продолжалась реконструкция воздушных гаваней Благовещенска, Магадана, (…) Нерюнгри, Сеймчан (Магаданская область), Певека (Чукотский АО). Еще три проекта реализуются в Якутии – аэропорты Якутск, Олекминск, Жиганск», – сказал Нерадько.

В то же время из федерального проекта исключен важный для жителей Камчатки объект – аэропорт Тигиль стоимостью 1,87 миллиарда рублей. Глава ведомства уточнил, что начало реконструкции перенесли на 2025 год, как и строительство аэропорта в Великом Новгороде, реконструкцию в Нарьян–Маре. Причина одна – необходимость корректировки проектной документации.

Ранее Кам 24 сообщало о намерениях краевых и федеральных властей за пять лет, до 2024-го, построить и реконструировать аэропорты в Усть-Камчатске, Усть-Хайрюзове, Оссоре, Елизове, Никольском и Тигиле. Новое здание аэровокзала в селе Тигиль сдали в марте 2014 года, а через год должна была начаться модернизация взлетно-посадочной полосы. Сейчас она – грунтовая, и местный аропорт может принимать только самолеты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Л-410, Як-40. Бетонное покрытие ВВП позволит принимать и воздушные суда покрупнее – только теперь в ещё более далёком будущем.

«Сейчас к развитию районов Арктики и Дальнего Востока – повышенное внимание. В этой связи Росавиация с учетом опыта реализации таких мероприятий в одах, взвешенно подходит к вопросам сроков реконструкции аэропортовых комплексов в этих регионах. Дальневосточные аэропорты находятся в труднодоступных районах на значительном удалении друг от друга. С учетом климатических условий, ограничивающих срок проведения строительно–монтажных работ и доставку строительных материалов и оборудования, на мероприятия по реконструкции большинства аэропортов предусматривается период не менее трех лет», – добавил Александр Нерадько в интервью газете «Транспорт России».

Источник: kam24.ru/news/main/20210211/79535.html

По теме:

Читайте также: Новый аэровокзал на Камчатке инвестор будет строить на деньги льготного кредита
Читайте также: Crocus Group построит новое здание главного аэропорта на Камчатке
Читайте также: Ещё три года ждать: Сроки сдачи обещанного аэропорта на Камчатке вновь сдвинули на один год – с 2022 на 2023 год
Читайте также: Владимир Солодов: Аэропорт Палана станет основным узлом связи Корякского округа
Читайте также: На Камчатке в 2021 году жителям Соболева построят новый аэропорт