СМИ: Новые «субсидированные» билеты для дальневосточников стали дороже

0
383

Стала известна цена авиабилетов между Дальним Востоком и Москвой, которые будут субсидироваться по обновлённому постановлению правительства.

Она существенно выше прежних льготных расценок.

Сейчас субсидии действуют для молодёжи и возрастных россиян. Благодаря им, в зависимости от города, перелёт в столицу в один конец стоит от 6 400 до 7 500 рублей.

В январе 2021 года президент поручил правительству отменить возрастные ограничения для субсидий на этих рейсах. Право покупать такие билеты получат все россияне, имеющие регистрацию (прописку) на территории регионов Дальневосточного федерального округа.

Накануне Росавиация объявила об отборе авиакомпаний, которые будут принимать участие в перевозках.

Одновременно стали известны тарифы, которые будут действовать для пассажиров.

Они оказались не такими же, как для льготных категорий пассажиров.

Почти для всех городов Дальнего Востока, за исключением Благовещенска, цена установлена в размере 10 200 рублей в один конец (20 400 рублей туда-обратно). Таким образом, «новые» субсидированные билеты примерно на треть дороже прежних.

Обычные «плоские» тарифы «России» и «Аэрофлота» на дальневосточных направлениях составляют от 23800 до 27050 рублей туда и обратно. Таким образом, новые «льготные» билеты будут обходиться лишь на 15 – 25 % дешевле обычных. Более того, во время распродаж авиакомпании продают билеты дешевле, чем новые «субсидированные». Так, S7 в январе предлагала жителям Камчатки долететь до Москвы и обратно за сумму меньше 20 тысяч рублей через Новосибирск.

Пока неизвестно, как в итоге будут сочетаться два вида льготных билетов и одновременно плоские тарифы. Не исключено, что на этом фоне фиксированные цены «Аэрофлота» для всех остальных пассажиров будут отменены. В таком случае билеты для тех, кто не прописан на территории ДФО, могут резко подорожать. Более того, по действующим правилам, на каждом рейсе под льготные билеты должны выделяться лишь «не менее 10 %» мест. Это может означать, что не успевшие купить недорогие билеты дальневосточники тоже будут вынуждены летать по гораздо более высоким, чем сейчас, тарифам. Работа над обновлённым постановлением правительства всё ещё идёт, и его окончательный вид пока неясен.

Источник: kam24.ru/news/main/20210203/79381.html

По теме:

Читайте также: Ещё три года ждать: Сроки сдачи обещанного аэропорта на Камчатке вновь сдвинули на один год – с 2022 на 2023 год
Читайте также: Константин Слыщенко: Для Камчатки необходима Программа субсидированных перелётов на материк

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ