При ремонте дорог региональные власти забывают про требования безопасности

0
205

При улучшении ситуации с ремонтом дорог во многих регионах одновременно с этим возникает проблема с безопасностью дорожного движения из-за отсутствия освещения, разметки и несоблюдения существующих требований к дорожной инфраструктуре. Об этом сообщил на заседании Центрального штаба Народного фронта координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев при подведении итогов работы проекта в первой половине 2019 г.

Более 1 млн 135 тыс. пользователей интерактивного ресурса «Карта убитых дорог» указали на нем более 43 тыс. участков дорог, требующих ремонта (около 37 тыс. км). Чиновники в регионах обратили на это внимание, проведен капитальный ремонт более 6,6 тыс. участков и ямочный ремонт на 4,6 тыс. участках, еще более 1,7 тыс. дорог планируется отремонтировать в 2019 и 2020 гг. В дополнение к сайту в августе 2018 г. эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» запустили мобильное приложение «Убитые дороги».

«В ряде регионов за пару лет дороги значительно поменялись и стали лучше. Убитые дороги больше встречаются на окраинах городов. Ту информацию, которая есть на нашей карте, активно используют для исправления ситуации с дорогами. Отмечаем сейчас по стране недостаток в обеспечении безопасности дорожного движения, потому что те дороги, которые ремонтируют, как правило, становятся небезопасными – отсутствуют освещение, разметка, не используются те меры, которые предписаны даже существующими требованиями. Поэтому, собрав всю информацию из регионов, где провели инспекцию, приступим к аналитической работе и будем с экспертами разбираться на федеральном уровне, обсуждать изменения в нормативной базе и законодательстве», – сказал он.

Также он добавил, что в 2019 г. стартовала Дорожная инспекция ОНФ. Проверки уже прошли по Южному, Северо-Кавказскому, Северо-Западному, Центральному и Приволжскому федеральным округам в 39 регионах страны, 40 городах. В августе – сентябре эксперты оценят качество дорог и безопасность на них в городах Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

 «Пятерки» за качество дорог в крупных городах получили Ставрополь, Казань, Пермь, Белгород. Найти ямы в этих городах оказалось сложно. Если они есть, то в частном секторе и на окраинах. Неудовлетворительное состояние дорог наблюдается в Ярославле, Йошкар-Оле, Кирове, Смоленске, Калуге. В этих городах по-прежнему много улиц, которые нуждаются в ремонте, также есть вопросы к дорогам, отремонтированным два-три года назад», – сообщил Васильев.

В ходе инспекции оценивается и безопасность дорог. «Пятерки» за нее получили Пермь, Казань и Белгород благодаря хорошей ситуации с пешеходными переходами, разметкой, освещенностью, а «единицу» получили Симферополь, Йошкар-Ола, Ижевск, Уфа, Оренбург, Ульяновск, Воронеж, Курск, Калуга, Брянск. В этих городах отсутствует освещение на пешеходных переходах и подходах к ним, нет разметки и отмечены другие проблемы с дорожной инфраструктурой», – заключил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

источник: onf.ru/2019/06/27/vasilev-pri-remonte-dorog-regionalnye-vlasti-zabyvayut-pro-trebovaniya-bezopasnosti/

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ