Коммунальные службы будут оперативнее реагировать на звонки горожан

0
230
С 1 марта вступили в силу новые требования законодательства РФ по вопросам работы аварийно-диспетчерских служб. Об этом шла речь в ходе совещания, которое прошло под руководством заместителя Главы города Александра Сашенкова. В нем приняли участие представители Государственной жилищной инспекции Камчатского края, управляющих компаний, товариществ собственников жилья.

«Постановлением Правительства РФ внесены изменения в акты, которые касаются деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников. Государственная жилищная инспекция, при осуществлении проверок ТСЖ и Управляющих компаний, в первую очередь будет проверять работу аварийно-диспетчерских служб, ведение журналов, время реагирования на вызовы, время устранения аварий. Это не номинальная структура, а основное звено в цепи оказания услуг жителям», – сказали в Государственной жилищной инспекции Камчатского края.

Напомним, Президент РФ Владимир Путин поручил к 2024 году повысить показатели качества городской среды в российских городах. Об этом говорится в указе главы государства “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”.
«Новые требования Российского законодательства призваны решить основную проблему, с которой сталкиваются наши граждане – возможность в любой день, в любое время оперативно дозвониться в аварийную службу. Это касается и управляющих компаний, и ТСЖ. Главным образом, изменения нормативов направлены на создание комфортных условий для жителей города», – сказал руководитель Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации города Михаил Антипов.
Согласно новым требованиям, аварийно-диспетчерская служба должна являться главным связующим звеном и круглосуточно организовывать деятельность по обслуживанию дома. Ответ АДС на телефонный звонок должен быть осуществлен не более, чем в течение 5 минут с момента его начала. Если по каким-либо причинам аварийная служба не смогла ответить, то в течение 10 минут диспетчер обязан перезвонить. Также АДС должны предоставить возможность жильцам передать заявку посредством электронной почты и голосового сообщения.
Стоит отметить, что у аварийно-диспетчерской службы появилась обязанность по регистрации звонка с присвоением порядкового номера, занесением реквизитов заявителя в журнал регистрации и, в последующем, внесением результатов выполненной работы.
Существенно изменились требования к внешнему виду сотрудников. По новым требованиям представители аварийно-диспетчерской службы обязаны иметь при себе удостоверение, бейдж, где указана фамилия и инициалы, а также бахилы, поскольку большая часть аварий происходит внутри квартиры.
Узнать контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб можно будет на платежных квитанциях, поступающих жителям города, а также на информационных стендах, которые должны будут появиться в каждом подъезде.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ