Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа

Форумы
 Наш портал // Общий форум
        Дороги ПКГО

1 2 3 4 5 > >>

 
Дороги ПКГО

Понедельник 22.04.2013, 02:53

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Дороги ПКГО или почему асфальт сошел раньше снега?!

Отредактировано: 22.04.2013, 03:00:00
Отредактировано: 22.04.2013, 03:24:23
Прикрепленный(е) файл(ы)

DSC01288.JPG
  (651 Просмотров | 150,4 КБ)
Вне сети Вне сети
 

Понедельник 22.04.2013, 03:28

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013

Прикрепленный(е) файл(ы)

DSC01289.JPG
  (594 Просмотров | 154,4 КБ)
Вне сети Вне сети
 

Понедельник 22.04.2013, 03:31

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Возьмите на заметку, не возможно добавить сразу несколько фото, и в сообщении фото идет как ссылка, почему бы не сделать пред просмотр.
Вне сети Вне сети
 

Вторник 23.04.2013, 02:56

Анатолий Кирносенко



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 17
Дата регистрации: 14.04.2013
Интересные дела! До сих пор осталась возможность у гостя удалять чужие сообщения!
Что касается темы, то это далеко не худшие фрагменты дорог. По объездной асфальт скоро смоет до земли. Вопрос просто напрашивается на обсуждение в Городской Думе. Предлагаю делится в этой теме самыми жуткими фотографиями дорог.
Вне сети Вне сети
 

Среда 24.04.2013, 04:21

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Это не все фото. Дорого в Завойко ужасна. Уже показался грунт из под асфальта.
Прикрепленный(е) файл(ы)

DSC01288.JPG
  (548 Просмотров | 150,4 КБ)

DSC01289.JPG
  (500 Просмотров | 154,4 КБ)

DSC01290.JPG
  (476 Просмотров | 159,7 КБ)

DSC01291.JPG
  (497 Просмотров | 152,9 КБ)

DSC01292.JPG
  (518 Просмотров | 150,4 КБ)

DSC01293.JPG
  (490 Просмотров | 156,8 КБ)

DSC01294.JPG
  (479 Просмотров | 155,8 КБ)

DSC01295.JPG
  (495 Просмотров | 161,8 КБ)

DSC01296.JPG
  (484 Просмотров | 165,2 КБ)

DSC01297.JPG
  (486 Просмотров | 153,2 КБ)
Вне сети Вне сети
 

Среда 24.04.2013, 04:22

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Вот еще фото. И это всего лишь 100 метров дороги.
Отредактировано: 24.04.2013, 04:23:39
Прикрепленный(е) файл(ы)

DSC01298.JPG
  (470 Просмотров | 165,3 КБ)

DSC01299.JPG
  (516 Просмотров | 163,6 КБ)

DSC01300.JPG
  (505 Просмотров | 161,6 КБ)

DSC01301.JPG
  (496 Просмотров | 161,9 КБ)

DSC01302.JPG
  (516 Просмотров | 160 КБ)

DSC01303.JPG
  (479 Просмотров | 158,2 КБ)

DSC01304.JPG
  (516 Просмотров | 144,6 КБ)
Вне сети Вне сети
 

Четверг 25.04.2013, 02:07

felix



Пользователь
Недавно здесь

Сообщений: 5
Дата регистрации: 17.03.2013
На сайте Администрации ПКГО появилась публикация:
Цитата

Дорожные службы готовы начать экстренный ямочный ремонт уже сейчас, но в настоящее время им не позволяет этого сделать погода. При использовании «холодного асфальта» латать ямы и выбоины на дорогах можно при минусовых температурах от -5 до -15, но при этом, ремонтируемый участок должен быть очищен от снега и воды. Из-за непрекращающихся циклонов дороги Петропавловска сырые – это и не позволяет дорожникам начать ремонт.

Как сообщил директор предприятия МУП «Спецдорремстрой» Сергей Мечетин, все необходимые материалы для ремонта уже подготовлены, участки восстановления покрытий определены.

«При помощи «холодного асфальта» мы планируем заделать наиболее большие выбоины и трещины, которые осложняют общую ситуацию на дороге. В первую очередь, отремонтируем участки на КП, Силуэте, 8 км, на Дачной, Лукашевского, Кроноцкой. Как только погода установится, мы сразу приступим к ремонту», - добавил Мечетин.

Напомним, технология «холодный асфальт» уже была апробирована на дорогах Петропавловска в прошлые годы, и хорошо себя зарекомендовала. На сегодня, это единственный действенный способ «переждать» весеннюю распутицу в нормальной дорожной обстановке до начала официального ремонта магистралей.

«Холодный асфальт» применяют для выполнения оперативного, аварийного восстановления разрушенных участков асфальтобетонных покрытий. Технология укладки такого асфальта начинает сегодня активно применяться во всем мире, она позволяет проводить реконструкцию дорог в сложных погодных условиях. Прочностные свойства «холодный асфальт» набирает при сжатии, поэтому движение автомобилей по заплаткам способствует их упрочнению. Сразу же после укладки и трамбовки «холодного асфальта» можно возобновить движение по отремонтированным участкам.


Про выезд на объездную трассу в Елизово с Северо-Востока ни слова. А там - сплошное убийство подвески.
Вне сети Вне сети
 

Четверг 25.04.2013, 02:41

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Это в своем роде панацея для решения проблемы. Но для временного решения проблемы. А у нас нет ни чего более постоянного чем временное. Деньги на ветер. Изначально делать дороги надо хорошо, а не так чтоб снег сошел а асфальта НЕТ!
Вне сети Вне сети
 

Четверг 25.04.2013, 07:20

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Есть ГОСТ который регламентирует дороги.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

В нем есть очень интересная вещь.

3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Глубина 5 см. Если заведомо при ремонте дорог, укладывать полотно менее 5 см, то при разрушении нового полотна появится старое. Все по ГОСТу не при копаешься, да и работа всегда есть.

Вот только вопрос. Подскажите а есть ГОСТ в котором указаны предельные размеры куч земли которые показались из под асфальта?
Отредактировано: 25.04.2013, 07:21:28
Вне сети Вне сети
 

Четверг 25.04.2013, 15:03

Администратор



Администратор
Посетитель

Сообщений: 11
Дата регистрации: 20.03.2013
Интересно, на сколько лет по нормативам должно быть расчитано укладываемое дорожное полотно - то самое, которое по факту стоит не более года? В чем причины резкого расхождения нормированного срока экплуатации полотна с фактическим? Как перед федеральным центром каждый год обосновывается необходимость выделения денежных средств на ремонт дорог, уже ремонтировавашихся в прошлом году? Вопросов столь много, что напрашивается предложение сделать тематическое интервью с кем-то из руководителей дорожной отрасли на Камчатке - со строгой постановкой вышеперечисленных вопросов.
Вне сети Вне сети
 

Пятница 26.04.2013, 02:12

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Не могут они хорошо и по нормативам делать, тогда на следующий год работы не будет. ))
Отредактировано: 26.04.2013, 02:15:54
Прикрепленный(е) файл(ы)

304hWNpPvSg.jpg
  (1080 Просмотров | 107,9 КБ)
Вне сети Вне сети
 

Пятница 26.04.2013, 02:51

shalaev-pavel



Пользователь
Недавно здесь

Сообщений: 2
Дата регистрации: 16.04.2013
Нет, работы то им хватит, просто господа не хотят далеко от дома работать. Лучше тут делать вид что работают, чем где то под Усть-Камчатском реально работать.
Вне сети Вне сети
 

Пятница 26.04.2013, 04:34

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Наши дорожники не относятся к Усть Камчатской дороге, там заведует край. Как показала практика наш Край не шевелится, пример этого объездная дорога (перевал) от моста к авторынку.
Вне сети Вне сети
 

Пятница 26.04.2013, 04:38

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
5 апреля 2010 года, 13:50, Московская область, Горки

На совещании Дмитрий Медведев заявил о необходимости снижения стоимости строительства дорог и расходов по их эксплуатации, а также подчеркнул важность скорейшего изменения технологии строительства автодорог.

Кроме того, глава государства отметил целесообразность перехода к проведению торгов одновременно на строительство и последующую эксплуатацию дорог для создания стимулов к снижению совокупных бюджетных расходов.

Президент поручил Правительству подготовить проекты нормативных актов по этой теме.

Д. Медведев также потребовал строго в срок исполнить Указ "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте", подписанный 31 марта.

Интересно что нибудь сдвинулось с мертвой точки.
Вне сети Вне сети
 

Пятница 26.04.2013, 07:18

Слыщенко Константин Константинович



Пользователь
Посетитель

Сообщений: 33
Дата регистрации: 17.04.2013
Еще несколько фоток с Завойко. В этот раз я доехал до бывшей базы ТМТ. Производил сьемку самых печальных участков, но по мимо этого на полотне присутствуют много мелких ям, рытвин, трещин.
Прикрепленный(е) файл(ы)

DSC01347.JPG
  (484 Просмотров | 166 КБ)

DSC01348.JPG
  (502 Просмотров | 168 КБ)

DSC01349.JPG
  (513 Просмотров | 152,6 КБ)

DSC01350.JPG
  (519 Просмотров | 167,9 КБ)

DSC01352.JPG
  (490 Просмотров | 142,8 КБ)

DSC01353.JPG
  (479 Просмотров | 121,7 КБ)

DSC01356.JPG
  (464 Просмотров | 138,1 КБ)

DSC01357.JPG
  (496 Просмотров | 158 КБ)

DSC01358.JPG
  (490 Просмотров | 163,8 КБ)

DSC01359.JPG
  (475 Просмотров | 143,9 КБ)
Вне сети Вне сети
 

Печатать тему |  « Предыдущая тема |  Следующая тема »
Показать
1 2 3 4 5 > >>