Более 700 человек обратились к энергетикам через интернет
07.12.2017

Интернет-приёмной Камчатскэнерго исполнился год.
За это время за помощью и разъяснениями к энергетикам обратились более 700 человек.
Самые активные потребители – из краевой столицы.
На их долю приходится более 70 процентов обращений.
За это время за помощью и разъяснениями к энергетикам обратились более 700 человек.
Самые активные потребители – из краевой столицы.
На их долю приходится более 70 процентов обращений.
Как рассказали в пресс-службе ПАО «Камчатскэнерго», наиболее распространённые вопросы в обращениях – перерасчёты, консультации по вопросам погашения долгов, начисленной пени, качества теплоснабжения, начисления платы за электроснабжение и горячее водоснабжение.
— Отдел анализа и контроля Энергосбыта анализирует обращения и жалобы, поступающие в интернет-приёмную, находит «узкие» места и разбирается во всех тонкостях. Наша задача добиться тенденции к уменьшению обращений через этот сервис. Для нас это будет сигналом эффективности работы Энергосбыта в решения ряда типичных проблем во взаимоотношениях с потребителями, — отметила начальник отдела анализа и контроля филиала Энергосбыт Анастасия Толстоброва.
Источник: ia41.ru/2017/12/07/bolee-700-chelovek-obratilis-k-energetikam-cherez-internet