Народное голосование

Кому Вы доверите руководить Камчатским краем?

На сайте

Обсудить новости

Авторизация

Обсуждения

Написал: стс
Это не дробление кретины, а оптимизация налогообложения, и ничего криминального нет в том чтобы рационально каждое подразделение работало и отчисляло....
14.04.2017 г. 14:20 | Подробнее...

Написал: Гальперин
зачем этот резонанс, подавайте в суд на налоговую если не согласны. Кирносенко хайпит....
14.04.2017 г. 02:52 | Подробнее...

Написал: Иван
Дробить бизнес, чтобы платить налоги по намного меньшим ставкам не есть хорошо. ФНС делает свою работу....
13.04.2017 г. 15:09 | Подробнее...

Написал: Ром
Так тогда пускай ФНС, об'еденяет все бутики в супермаркетах, и рынок тоже...
13.04.2017 г. 09:00 | Подробнее...

Написал: Ром
Так тогда пускай ФНС, об'еденяет все бутики в супермаркетах, и рынок тоже...
13.04.2017 г. 08:59 | Подробнее...

Написал: Николай
И это называется помощь малому и среднему бизнесу от государства ? Это предприниматель продвигающий отечественный товар на нашем рынке ...
13.04.2017 г. 08:58 | Подробнее...

На форуме

Популярные темы
  1. Дороги ПКГО
    (просмотров: 31573, сообщений: 205)
  2. Повышение тарифов
    (просмотров: 9688, сообщений: 21)
  3. Снегоочистка межквартальных проездов
    (просмотров: 6175, сообщений: 12)
  4. Выявление и отлов стай бродячих собак
    (просмотров: 4406, сообщений: 3)
  5. Отопление и горячая вода
    (просмотров: 4378, сообщений: 6)
  6. Давайте жить дружно!
    (просмотров: 4123, сообщений: 7)
  7. Проблемы тарифов и ОДН в многоквартирных домах
    (просмотров: 3161, сообщений: 1)
  8. Добро пожаловать!
    (просмотров: 2766, сообщений: 1)

Более 700 человек обратились к энергетикам через интернет


07.12.2017

Интернет-приёмной Камчатскэнерго исполнился год.

За это время за помощью и разъяснениями к энергетикам обратились более 700 человек.

Самые активные потребители – из краевой столицы.

На их долю приходится более 70 процентов обращений.


Как рассказали в пресс-службе ПАО «Камчатскэнерго», наиболее распространённые вопросы в обращениях – перерасчёты, консультации по вопросам погашения долгов, начисленной пени, качества теплоснабжения, начисления платы за электроснабжение и горячее водоснабжение.

— Отдел анализа и контроля Энергосбыта анализирует обращения и жалобы, поступающие в интернет-приёмную, находит «узкие» места и разбирается во всех тонкостях. Наша задача добиться тенденции к уменьшению обращений через этот сервис. Для нас это будет сигналом эффективности работы Энергосбыта в решения ряда типичных проблем во взаимоотношениях с потребителями, — отметила начальник отдела анализа и контроля филиала Энергосбыт Анастасия Толстоброва.

Источник: ia41.ru/2017/12/07/bolee-700-chelovek-obratilis-k-energetikam-cherez-internet


Комментарии пользователей
Добавить комментарий | Последний комментарий

Поиск по сайту

 

Это важно!








ЖКХ в России и СНГ

Экспорт новостей  

      Посетителей за 30 дней – 25225
      Посетителей за сутки – 948