Народное голосование

Кому Вы доверите руководить Камчатским краем?

На сайте

Обсудить новости

Авторизация

Обсуждения

Написал: стс
Это не дробление кретины, а оптимизация налогообложения, и ничего криминального нет в том чтобы рационально каждое подразделение работало и отчисляло....
14.04.2017 г. 14:20 | Подробнее...

Написал: Гальперин
зачем этот резонанс, подавайте в суд на налоговую если не согласны. Кирносенко хайпит....
14.04.2017 г. 02:52 | Подробнее...

Написал: Иван
Дробить бизнес, чтобы платить налоги по намного меньшим ставкам не есть хорошо. ФНС делает свою работу....
13.04.2017 г. 15:09 | Подробнее...

Написал: Ром
Так тогда пускай ФНС, об'еденяет все бутики в супермаркетах, и рынок тоже...
13.04.2017 г. 09:00 | Подробнее...

Написал: Ром
Так тогда пускай ФНС, об'еденяет все бутики в супермаркетах, и рынок тоже...
13.04.2017 г. 08:59 | Подробнее...

Написал: Николай
И это называется помощь малому и среднему бизнесу от государства ? Это предприниматель продвигающий отечественный товар на нашем рынке ...
13.04.2017 г. 08:58 | Подробнее...

На форуме

Популярные темы
  1. Дороги ПКГО
    (просмотров: 37224, сообщений: 205)
  2. Повышение тарифов
    (просмотров: 10883, сообщений: 21)
  3. Снегоочистка межквартальных проездов
    (просмотров: 7335, сообщений: 12)
  4. Отопление и горячая вода
    (просмотров: 5239, сообщений: 6)
  5. Выявление и отлов стай бродячих собак
    (просмотров: 5074, сообщений: 3)
  6. Давайте жить дружно!
    (просмотров: 4823, сообщений: 7)
  7. Проблемы тарифов и ОДН в многоквартирных домах
    (просмотров: 3849, сообщений: 1)
  8. Добро пожаловать!
    (просмотров: 3333, сообщений: 1)

Количество обращений в интернет-приемную Камчатскэнерго выросло в два раза


06.03.2019

 За два года со дня появления интернет-приемной на сайте Камчатскэнерго количество обращений граждан возросло в два раза. Если по итогам 2017 года было зарегистрировано 700 обращений, то в 2018 году их количество возросло до 1411.
Интернет-приемная упростила подачу жалоб и обращений в энергокомпанию, а граждане за два минувших года убедились в том, что это гарантированный способ получить ответы на все волнующие их вопросы.


 Руководство компании обеспечило полный  контроль над работой с обращениями граждан - от регистрации и рассмотрения до направления потребителю подготовленного аргументированного  ответа со ссылками на нормативные акты в сфере электро и теплоснабжения. О важности и серьезности подхода к работе с обращениями граждан говорит и такой факт –  наиболее значимые обращения ежедневно первым просматривает генеральный директор энергокомпании, и уже потом они направляются с его резолюциями для подготовки ответов профильным специалистам.

Самыми распространёнными  вопросами в обращениях остаются перерасчёты, консультации о погашения долгов, начисленной пени, качества теплоснабжения, начисления платы за электроснабжение и горячее водоснабжение. При этом иногда граждане высказывают замечания или предложения, связанные с работой сбытовых подразделений компании, которые учитываются в дальнейшей работе. Нередки случаи, когда выясняется, что комфорт потребителей зависит не от Камчатскэнерго, а от работы ТСЖ или управляющих компании. В таких случаях абоненты адресно перенаправляются в управляющие компании по месту жительства. Больше всего обращений поступает от жителей Петропавловска-Камчатского - в среднем более 70 % обращений.  Интернет-ресурс позволяет специалистам оперативно реагировать на решение вопросов, которые возникают у потребителей услуг компании.

Вопросы и обращения потребителей систематизируют специалисты, анализ ситуации помогает руководству компании принимать управленческие решения.


Комментарии пользователей
Добавить комментарий | Последний комментарий

Поиск по сайту

 

Это важно!








ЖКХ в России и СНГ

Экспорт новостей  

      Посетителей за 30 дней – 25466
      Посетителей за сутки – 936